Бренд можно сравнить с личностью человека. У него есть имя и сложившийся образ в обществе — он состоит из некоторых качеств, вызывает определенные эмоции. Бренд необходим, чтобы сформировать восприятие целевой аудитории, чтобы она почувствовала общность, симпатию, откликнулась. Это не ярлык, а живой образ, который создается и существует с учетом особенностей целевой аудитории и концепции бренда. Мастер-класс «Восприятие бренда. Архетипы брендинга» познакомит вас с 12 архетипами.
Встречу проведёт победитель Национального чемпионата WorldSkills Александра Петриченко, преподаватель центра проектной деятельности, художественный редактор Московского Политеха.
Мастер-класс состоится 27 апреля в 17.00 по адресу: Протопоповский пер., 25, стр. 1, аудитория 241 (зал заседаний).
Продолжительность – 1 час.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.