Бренд можно сравнить с личностью человека. У него есть имя и сложившийся образ в обществе — он состоит из некоторых качеств, вызывает определенные эмоции. Бренд необходим, чтобы сформировать восприятие целевой аудитории, чтобы она почувствовала общность, симпатию, откликнулась. Это не ярлык, а живой образ, который создается и существует с учетом особенностей целевой аудитории и концепции бренда. Мастер-класс «Восприятие бренда. Архетипы брендинга» познакомит вас с 12 архетипами.
Встречу проведёт победитель Национального чемпионата WorldSkills Александра Петриченко, преподаватель центра проектной деятельности, художественный редактор Московского Политеха.
Мастер-класс состоится 27 апреля в 17.00 по адресу: Протопоповский пер., 25, стр. 1, аудитория 241 (зал заседаний).
Продолжительность – 1 час.
Москва
Протопоповский пер., 25, стр. 1, аудитория 241
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.